![]() Иммуно-Тон Б | ![]() Иммуно-Тон А | ![]() Седавит Б |
![]() Седавит А | ![]() Уролесан Б | ![]() Уролесан А |

DEYA сладкая иDEYA!
![]() |
Акция Период проведения: дек 2016г. - апр 2017г. Охват: Аптеки Столицы и регоионов |
... подробнее |
---|
В декабре 2016 года агентство URA Marketing проводило промо-акцию торговой марки “Deya” в крупных супермаркетах г.Ташкента с целью повышения узнаваемости бренда среди потребителя.
Агентство порекомендовало промо пункты с наиболее высоким трафиком проходимости потребителей, в лучший период для повышения продаж продукта - канун Нового Года. Красивые промоутеры советовали кексы и круассаны "Deya" в качестве сладкого подарка для детей - ведь каждый кекс и круассан упакованы в индивидуальные упаковки, и сами по себе являются прекрасной Идеей для подарка!
Согласно фидбека клиента, в период проведения акции продажи в супермаркетах увеличились в 2 раза!
Отзывы потребителей:
▪️ Хорошая возможность познакомиться с новым вкусом.
▪️ Неравномерное распределение начинки в круассанах.
▪️ Вкусные и ароматные начинки.
|
Флю-кейр
![]() |
Акция Период проведения: март-декабрь 2016г. Охват: г. Ташкент |
... подробнее |
---|
Не каждое лекарственное средство может быть продегустировано среди потребителей. Но Флю-кейр - травянной напиток для лечения и профилактики гриппа и простуды от компании Qarshi Industries - можно! Растворимый растительный напиток Флю-Кейр — сбор, состоящий из тщательно подобранной смеси лекарственных растений. Каждая травка несет ответственность за разные симптомы простуды, а вместе они, как армия сильных и храбрых солдат, отчаянно сражаются за ваше здоровье, чтобы сделать течение изнуряющей болезни как можно легче.
В столичных и региональных аптеках проводилась дегустация нового травяного напитка торговой марки Флю-кейр. Флюкейр представлен четырьмя вкусами: Классический, Шоколадный, Лимонный и Медовый. Каждый посетитель аптеки мог выбрать и попробовать любой понравившийся вкус. Задача познакомить продукт среди Целевой Аудитории по всей республики достигнута!
|
GREE TM "Каникулы в Малайзии"
![]() |
Акция Период проведения: май-август 2016г. Охват: г. Ташкент |
... подробнее |
---|
Рекламная акция по продвижению и реализации кондиционеров ТМ Gree осуществлялась в г. Ташкенте на протяжении 3-х месяцев – с 15 мая по 15 августа 2016 г, каждый день за исключением понедельников. Акция проходила в Техно Центрах : • ТЦ «Флешка» Вторник - Воскресенье - 10:00- 17:00. (каждый день кроме понедельников) • ТЦ « Абу Сахий Вторник - Воскресенье - 9:00- 16:00. (каждый день кроме понедельников) Каждая промо – команда состояла из трех промоутеров. Задача 2-х промоутеров заключалась в регистрации участников, выдаче гарантированных призов за покупку, вручении купона на розыгрыш супер приза. Третий промоутер осуществлял раздачу флаеров с информацией об акции на территории ТЦ. Время проведения акции было выбрано с учетом максимального трафика посещения потребителями Техно Центров. |
Dena BTL Promotion
![]() |
Акция Период проведения: апрель 2016г. Охват: г. Ташкент |
... подробнее |
---|
Семплинг, дегустация и розыгрыш Каждый потребитель за покупку 2-х литровых соков имел возможность с помощью конструкции «Плинко» выиграть брендированный блокнот, сок 200 мл или 1 литровый сок любого вкуса. |
Каждый день ВКУСНЕЕ С LAY'S
![]() |
Акция Период проведения: фев-апр 2016г. Охват: г. Ташкент |
... подробнее |
---|
Агентство «URA Marketing Group» организовала дегустацию натуральных картофельных чипсов Lay’s: выбери себе вкус по душе - «Сметана и зелень», «Шашлык» или «Сыр»! Целью проведения дегустации было: привлечение внимания потребителей к продукту, ознакомление потребителей с линейкой вкусов и повышение лояльности к торговой марке. Акция проводилась в городе Ташкенте (февраль-апрель 2016), задействовано было 8 ВУЗов и 7 супермаркетов торговой сети Korzinka и Makro. |
BTL - акция IMPRA 2016
![]() |
Акция Период проведения: 2016 год Охват: г. Ташкент |
... подробнее |
---|
РА UMG организовала масштабную BTL акцию по всем крупным супермаркетам Ташкента, для ознакомления потребителей с неизменно изумительным вкусом и ароматом Истинно Цейлонского Чая. Традиционно высокое качество чая IMPRA в новой упаковке - Городской Слон (Urban Elephant). IMPRA Urban Elephant - это совершенно новая линейка чая высокого качества, выращенного и упакованного на Шри-Ланке. https://www.facebook.com/IMPRATEAUZBEKISTAN/photos/?tab=album&album_id=1764892713787729 |
Huggies Elite Soft!
|
Акция Период проведения: 2015 год Охват: г.Ташкент |
... подробнее |
---|
Цель акции: повышение узнаваемости торговой марки Huggies® Elite Soft в г. Ташкент, компания-производитель «Кимберли-кларк» планирует запуск проекта «Семплинг в роддомах».
Основная задача – обеспечить рожениц комплектами семплов Huggies® Elite Soft до выписки из роддома. Общая механика проекта: комплекты раздаются в роддомах на ежедневной основе медперсоналом |
Попробуй, Вкусно Dinay! |
|
![]() |
Акция Период проведения: Июнь 2015 Охват: ТРЦ г.Ташкента и региональных городов. |
... подробнее |
---|
Дорогие друзья, в летний зной нашему организму просто необходимо употреблять больше жидкости. Агентство “URA Marketing Group” предлагает вам зайти к нам на стаканчик вкусного фруктового напитка «Dinay»! Красавицы промо-команды «Dinay» угостят вас фруктовым напитком в широком ассортименте ярких вкусов: смородина, вишня, малина, гранат, груша и яблоко. Ждем вас в маркетах города Ташкента, Самарканда, Бухары , Андижана, Намангана,Ферганы, Коканда и Ургенча. Попробуйте Dinay, действительно вкусно! Также об акции вы можете узнать на страничке напитка Dinay тут: https://www.facebook.com/Dinayuz |
Встречай Лето Вместе с "Lipton Ice Tea" |
|
![]() |
Акция |
... подробнее |
---|
Дорогие друзья! Лето уже совсем близко, за окном светит солнышко, а столбик термометра с каждым днем растет все выше! В такую погоду просто необходимо освежиться яркой прохладой, поэтому специально для Вас летний заряд свежести от Lipton Ice Tea! Солнечная команда Lipton Ice Tea подарит Вам отличное настроение на весь день – ведь только у нас Вы сможете попробовать холодный и такой вкусный чай Lipton Ice Tea в очень необычной форме, а также прокатиться в лето вместе с друзьями на крутом Lipton Volkswagen! Мы путешествуем по всему Узбекистану ежедневно до 21 июня! И, конечно, мы не можем пропустить студентов в жаркую пору сессий! Следите за нашим графиком здесь и на страничке Lipton Ice Tea – Uzbekistan! Встречайте нашу яркую команду: угощайтесь, фотографируйтесь, заряжайтесь позитивом! Одним словом, проведите лето в стиле Lipton Ice Tea! |
![]() |
Акция |
... подробнее |
---|
Новогодняя пора! Время покупать сладкие подарки для любимых и близких людей. Компания Nestle передает частичку своей любви людям и готова угостить каждого желающего новым, невероятно нежным шоколадом Nestle® «SWEET HEARTS»! - это нежный вкус и эксклюзивная форма шоколада – с «открытым сердцем» в новой удобной упаковке «flow pack», гарантирующей герметичность хранения. Спешите! Акция продлится до 25 декабря. Режим работы: Будние дни: 17.00 – 20.00, Выходные дни: 12.00 – 15.00 P.S. смотрите график работы маркетов рядом с вами |
|
Стань ярче звезды с "Прелесть"! |
||
Акция |
||
|
Heinz. Без него не едят! |
||
Дегустация |
||
|
Nesquik Back to School! |
||
Дегустация |
||
|
Веселый кролик Quiky отправился в путешествие по Узбекистану! |
||
Дегустация и розыгрыш призов |
||
|
Вкусные каникулы вместе с Nesquik® |
||
Дегустация и розыгрыш призов |
||
|
Шоколад Nestle® и Кофе Nescafe® - идеальное сочетание! |
||
Дегустация |
||
|
Вкусные блинчики от Nestle Uzbekistan! |
||
Дегустация |
||
|
||
Насладитесь вкусом чистой питьевой воды с Nestle® Pure Life HOD®! |
||
Дегустация |
||
|
||
Nestle® Nesquik®, - настоящий праздник в обычный день! |
||
Дегустация и розыгрыш призов |
||
|
||
Фото-конкурс от Nestle® Kit Kat®! |
||
Дегустация и конкурс |
||
|
||
HEINZ. Вкусный салат гарантирован! |
||
Дегустация |
||
|
||
Сотики и утюжочки, пилочки и брелочки от Libresse |
||
Розыгрыш призов |
||
|
||
Пей Dena и получай призы! |
||
|
||
|
||
"Идеальный подарок" от HUAWEI на 8 марта |
||
Розыгрыш призов |
||
|
BTL акции предоставляют уникальную возможность познакомиться с брендом, ведь бренд представлен живым человеком. С ним можно поговорить, пошутить, поспорить, и даже поругаться, то есть социализировать. Что невозможно сделать, глядя на ТВ ролики, или на щиты наружной рекламы. По сути, потребительские промоушены предлагают покупателям роль активных участников, усаживая их в рулевое кресло.
Интегрированные коммуникации часто включают BTL-поддержки, так как рассчитывают на тесный контакт с потребителем. Общаясь в точках продаж, на открытых рынках, в местах массового скопления, марка использует двустороннюю коммуникацию: информирует о своих инновациях, и интересуется мнением покупателей.
Вопрос эффективности акции - это вопрос компетенции агентства. Сможет оно склонить потребителя к диалогу, или нет? Прочитает человек лифлет или бросит его на дно пакета? Заказывая акции в URA Marketing, вы можете рассчитывать на потребителей, которые проголосуют за ваш продукт своим кошельком.